Максимальный перечень работ по созданию сайта
При создании интернет-магазина мы рассматриваем ваш бизнес с разных сторон:
анализ вашей товарной категории, потребности целевой аудитории и критерии выбора товара, учитываем позиции основных
конкурентов и их преимущества. По итогам формируем для вас готовое предложение.
Перечень работ под ключ с заполнением товаром, текстами и фото.
Подготовительные работы:
1.Сбор Ключевых запросов, составление Семантического ядра для сайта.
2. Кластеризация и группировка запросов, планирование структуры сайта на базе полученных результатов (разделы, категории,
количество страниц и схемы работы с клиентом).
3. Разработка макета карточки товара, разделов и тд.
Анализ ниши, анализ конкурентов.
1. Анализ целевой аудитории, выявление мотивирующих факторов на заказ услуги или покупку товара.
2. Анализ ближайших конкурентов, их позиции в поисковой выдаче, преимущества и недостатки.
3. Сводный анализ полученных результатов.
Подбор дизайна и структуры на базе полученных результатов и с учетом ваших пожеланий. Согласование макета с заказчиком.
Подготовка дополнительных настроек для работы сайта (планирование скидок, акций, методов мотивации и тд).
Основные работы:
1. Выбор домена, при необходимости регистрация домена и хостинга. Загрузка сайта на хостинг и домен.
2. Разработка логотипа, рекламных банеров на сайт.
3. Настройки сайта, установка и доработка дополнений.
4. Подключение аналитики (Яндекс-метрики), регистрация сайта в поисковиках.
5. Подготовка контента (тексты, фото и тд) , загрузка на сайт. Заполнение сайта подготовленным контентом.
6. Заполнение базовых СЕО настроек.
7. Наполнение сайта товаром.
8. Проверка сайта перед запуском. Сдача сайта.
Вы можете выбрать только часть из предложенных работ, стоимость и сроки создания рассчитываются после заполнения ТЗ и
согласования с вами необходимых работ.
Срок работы от 5 до 30 дней в зависимости от объема работ и количества товаров.
При необходимости рекламы:
1. Расчет средней цены стоимости заказа, подготовка ключевых слов, по которым будет запускаться реклама, выбор слов для
тестовой рекламной кампании с учетом средней цены за клик в данной нише.
2. Настройка и запуск рекламы, аналитика и корректировка.
На этапе создания сайта мы собираем и группируем ключевые запросы, а так же разбиваем их по страницам сайта, что позволит
потом на их базе создать релевантный контент на каждой странице. Часть запросов останутся у вас на перспективу для будущих
статей (если решите их делать).